Как мы работаем

В ООО «Авантаж Оценка» процедура подготовки отчета об оценке состоит из следующих этапов:

1. Предварительный этап

а) Обращение в компанию и анализ потребностей
Наши сотрудники сделают всё возможное, чтобы понять текущую задачу и предложить Вам только те решения, которые необходимы в настоящее время.

б) Подготовка коммерческого предложения
Наши сотрудники подготовят коммерческое предложение в тот момент, когда нам четко понятны Ваши задачи, и мы можем предложить их грамотное решение.

в) Подписание договора на проведение оценки, включающего задание на оценку
Наша организация обладает отработанным механизмом подготовки и согласования договора с заданием на оценку с минимальными затратами времени.

Задание на оценку содержит следующую информацию:
- объект оценки;
- имущественные права на объект оценки;
- цель оценки;
- предполагаемое использование результатов оценки и связанные с этим ограничения;
- вид стоимости;
- дата оценки;
- срок проведения оценки;
- допущения и ограничения, на которых должна основываться оценка.

2. Этап работы над отчетом об оценке

а) Сбор информации/документов
Наши клиенты готовят и предоставляют пакет необходимых документов для проведения оценки.

б) Выезд нашего сотрудника к клиенту для визуального осмотра оцениваемого объекта.
Наш сотрудник приедет к Вам в назначенное время для проведения визуального анализа объекта оценки, установления количественных и качественных характеристик, изучения его фактического технического состояния.

в) Первичный анализ данных, документов и выбор методологии.
Наши сотрудники, изучив предоставленные документы и фотографические материалы, проведут анализ наиболее эффективного использования объекта оценки, подготовят подробный анализ рынка, выберут методологию и способ оценки, произведут финансовые расчеты.

г) Подготовка отчета об оценке
На основании анализа полученных данных и документов готовится отчет об оценке.

д) Внутренний аудит
Когда подготовлены все материалы и произведены расчеты, руководитель департамента оценки производит внутренний аудит отчета и дает рекомендации по его доработке.

е) Доработка отчета об оценке
На основании полученных рекомендаций отчет дорабатывается нашими сотрудниками и повторно анализируется руководителем департамента оценки.

ж) Утверждение отчета об оценке
Руководитель департамента оценки утверждает и в дальнейшем подписывает отчет.

3. Итоговый этап

Утверждённый отчет распечатывают, брошюруют и подписывают, после чего обговаривается время предоставления его Заказчику оценки.

 

Поэтапная процедура подготовки отчета, принятая в нашей организации обеспечивает быстрое и качественное выполнение услуг по оценке.

Сроки выполнения работ по оценке формируются индивидуально в зависимости от трудоемкости работ, специфики и особенностей объекта оценки.